Все о работе и образовании за границей
Общее Работа Образование Иммиграция Новости
AU Pair
WORK&TRAVEL USA
Work&Study Canada
Work&Study Australia
Study and Work in Spain
Work Experience USA
Camp Counselors USA
USEH - стажировки студентов
Career Training USA
Трудоустройство в США - Internship USA, Trainee USA
Как студенту найти работу на лето в США?
Работа на круизных судах - общая информация
Работа на круизных судах - условия проживания
Работа на круизных судах - правила поведения
Работа на круизных судах - круизные компании
Поиск работы в США в сфере информационных технологий - введение
Поиск работы в США в сфере информационных технологий - ниша
Поиск работы в США в сфере информационных технологий - Резюме написано. Что дальше?
Поиск работы в США в сфере информационных технологий - слагаемые успеха
Show Leaders' Program (Египет, ОАЭ, Турция)
Программа сезонных аграрных рабочих (SAWS), Великобритания
Программа для квалифицированных специалистов (HSMP), Великобритания
SBS - работа в Великобритании
Как написать резюме?
6 мифов о получении работы в американской компании

Шесть мифов о получении работы в американской компании

По мнению Richard Fein, автора книги "95 Mistakes Job Seekers Make - and How to Avoid Them", очень многие американцы допускают примитивные ошибки, пытаясь получить работу. Эти ошибки иногда основаны на мифах, которые не имеют никакого отношения к реальности, сообщается на сайте Washington ProFile. 

Миф 1. Если компании понравится содержание моего резюме, они обязательно позвонят мне. 

Реальность: Хорошую работу никогда не получить, если просто ждать звонка у телефона. С распространением информационных технологий, рассылка резюме по электронной почте стала настолько легким занятием, что люди просто забывают о том, что для получения работы требуется нечто большее, чем просто отправка резюме по электронной почте. Компании получают очень много подобных резюме каждый день и просто не в состоянии отзваниваться всем. Самое главное при поиске работы - установить личный контакт с сотрудником фирмы, который отвечает за подбор персонала. Поэтому лучший способ - отправить резюме и позвонить вдогонку. 
Из-за того что компаний, куда пытается попасть человек, ищущий работу, может быть несколько, полезно иметь под рукой лист бумаги с примитивной таблицей: название компании, ее профиль, когда и кому отправлено резюме, когда и кому сделан звонок и каков результат телефонных переговоров. Обычно рекомендуют позвонить в компанию через неделю после отправки резюме и, если к тому времени ответ не получен, повторять этот звонок раз в 7-10 дней. 

Миф 2. Если компания официально не сообщает о наличии у нее вакансий, значит бесполезно пытаться получить там работу. 

Реальность: Многие вакансии никогда не рекламируются. Просмотр рекламных объявлений в газетах и посещение интернет-сайтов компаний должно быть только частью общей стратегии поиска работы. Вы должны звонить и отправлять резюме в компании, которые Вас интересуют. Шансы на получение работы в этом случае значительно возрастают. Часто менеджеры по персоналу заблаговременно собирают информацию о специалистах, которые в случае нужды, могли бы заменить их сотрудников или занять вновь образованную позицию. 

Миф 3. Самое главное - это резюме. К нему не надо прилагать письмо, адресованное фирме, в которой пытаешься получить работу.

(В США для наименования этого письма используется особый термин - "cover letter". В нем обычно содержится краткая информация об авторе резюме и аргументируется, что его кандидатура будет наилучшей для занятия той должности, которую предлагает фирма).  Реальность: Во всех случаях необходимо прилагать cover letter. Cover letter является неотъемлемой частью американского бизнес-этикета, показывающего, что податель резюме осознанно посылает его в данную фирму, рассчитывая получить определенную должность. Это письмо позволяет более полно отрекламировать свои знания и умения. Кроме всего прочего, каверлеттер позволяет оценить грамотность и литературные способности претендента на рабочее место.

Миф 4: В резюме необходимо описывать, какие обязанности податель выполнял на своих предыдущих работах. 

Реальность: Резюме не должно выглядеть, как перечень предыдущих производственных обязанностей. Резюме - способ отрекламировать себя. Работодатели платят человеку не за то, что он что-то может делать, а за то, что он что-то может производить. Поэтому необходимо показывать свои возможности и умения, которые позволили добиться успехов на предыдущих местах работы.

Миф 5: Чем больше резюме рассылаешь - тем лучше. 

Реальность: Поиски работы не должны ограничиваться массовой рассылкой резюме. Основные усилия должны быть сосредоточены на налаживании контактов в тех компаниях, которые Вы считаете наиболее перспективными для себя.

Миф 6: В каждом резюме должно содержаться хронологическое перечисление предыдущих мест работы. 

Реальность: Подобная форма организации резюме хороша лишь для тех, у кого действительно длинный и впечатляющий опыт работы. У многих, особенно молодых людей, подобного списка нет и быть не может. Поэтому резюме следует организовывать на основе категорий. Например, если Вы пытаетесь получить работу, связанную с торговлей, в резюме следует ввести рубрику "Опыт продаж", в которой описать Ваш опыт и умения в этой сфере. Менеджеру по персоналу это позволит понять, каким реальным опытом Вы обладаете и избавит от необходимости продираться через перечень предыдущих работ.


© 2005-2011 by JobsForYou. Все права защищены.
Замечания и предложения: почтой